УСЛУГИ
event-
агентства

Мы не просто предлагаем ивент-услуги — мы создаём события, которые переворачивают представления. Чётко понимаем ценность каждого шага для компании, сотрудников и партнёров и вкладываем смысл так, чтобы результат не просто радовал, а давал импульс к новому витку развития.

ОТ КОНЦЕПЦИИ
ДО РЕАЛИЗАЦИИ

Важнейшая составляющая наших мероприятий. Световая партитура прописывается детально и подчеркивает настроение каждого момента мероприятия.

СВЕТ

Любые артисты, коллективы
и именитые хедлайнеры. Мы режиссируем уникальные авторские концертные номера. Более 15 лет успешной работы и 550 реализованных проектов подтверждают наш профессионализм.

Программа

От авторской концепции и сценографии до флористики, мебели, бренд-инсталляций и полного технического обеспечения. Гарантируем единый художественный почерк, соблюдение стандартов безопасности и точное исполнение бренд‑задач.

Оформление

Наши мероприятия проходят в эксклюзивных местах, которые подчеркивают индивидуальность каждого события. Мы подбираем площадки, соответствующие вашим целям и корпоративному стилю.

Поиск места

Наши лучшие фотографы и операторы сохраняют самое важное событие в кадрах, ловят живые эмоции и создают воспоминания.

Фото, видео

Кейтеринг

Предложим любое решение - от легкого изысканного фуршета до насыщенного ужина с фудшоу от лучших шефов с учетом географии и концепта события.

Ведущий

Мы работаем только с лучшими. Наши ведущие - это профессионалы своего дела.
В любой точке мира у нас есть команда, которая помогает нам осуществить все пожелания клиента и даже больше.

ЗВУК

Только качественный звук от лучших подрядчиков, которые работают с самыми популярными артистами и искушенными гостями

Алгоритм ценообразования при составлении общей сметы на проведение мероприятия

Аренда площадки
Доля в бюджете: около 10%
Стартовая стоимость: от 100 000 рублей
Особенности: часто включается в стоимость банкета
Ключевые параметры: страна и город проведения, статус помещения, техническое оснащение
Банкетное обслуживание
Доля в бюджете: около 30%
Стартовая стоимость: от 400 000 рублей
Ключевые параметры: уровень кухни, формат мероприятия (банкет/фуршет), количество гостей
Оформление и декор
Доля в бюджете: около 20%
Стартовая стоимость: от 300 000 рублей
Ключевые параметры: оформление, фотозоны, флористические композиции
Техническое оснащение
Доля в бюджете: около 20%
Стартовая стоимость: от 300 000 рублей
Ключевые параметры: уровень звукового и светового оборудования, техническая команда
Шоу-программа
Доля в бюджете: около 15%
Стартовая стоимость: от 500 000 рублей
Ключевые параметры: ведущий мероприятия, артисты, постановочные номера, режиссура
Дополнительные услуги
Доля в бюджете: около 5%
Стартовая стоимость: от 150 000 рублей
Ключевые параметры: трансфер, реквизит, монтажные работы, хранение материалов и непредвиденные расходы
  • 50 гостей — общий бюджет составляет от 1 миллиона рублей
  • 100 гостей — общий бюджет составляет от 1.5 миллионов рублей
  • 500 гостей — общий бюджет составляет от 5 миллионов рублей
Пример расчёта сметы на организацию мероприятия: